суббота, 22 октября 2011 г.

Мой родной город живет в своем ритме.

Два дня на то, что-бы всех увидеть, со всеми пообщаться и никого не обидеть своим вниманием. Бегу с работы на вокзал, по дороге подхватывая любимого. Мама привет!. Долгожданная встреча и..... Мои девочки стали еще умнее, ответственнее и самостоятельнее, все безумно похорошели и  расцвели. Тоскую по жизни в моем Ярославле, но не представляю себя без Санкт-Петербурга. Все успеть, ничего не упустить. И даже съездили утром с родителями за грибами и на дачу. НО все же два дня это безумно мало что-бы почувствовать и поймать все, чем я раньше жила, иногда мне это  так нужно, что-бы проанализировать происходящее. И в дополнение у нас уже били визы и куплены тикеты на мини трип по Европе.  И от мысли, что приехав в СПБ в понедельник, в четверг утром этой же недели мы будем в Хельсинки меня переворачивало. Обожаю такие моменты.












0 Comments:

Отправить комментарий