суббота, 22 октября 2011 г.

Scandinavian Cruise.

Что-бы я делала без своего Паши, сидела бы и постила наверное про фигню всякую ненужную. Ведь именно он придумал этот наш трип по Скандинавии. Составив собственный маршрут, продумав все моменты, мы долго складывали пазл и в конце концов сделали визы и купили тикеты. Оставалось только придумать душераздирающую историю на работе и со спокойной душой свалить на пару дней в отпуск. Приехав из Ярославля в начале недели, я ушла в работу, так что и не заметила, что на носу вечер среды, а чемодан уже собран и пора в путь.

Первый город по маршруту был Хельсинки (Финляндия) встретил он нас сильным ветром и пасмурной погодкой, но мы были готовы к непогоде, осень на дворе. И вот она другая жизнь,буквально за углом. Архитектура, люди, все уже смотрится иначе, а по часам езды и не скажешь, что может быть такая разница.

В Хельсинки у нас было пять часов до парома, скинув шмотки в камеру хранения на паромном терминале, мы побежали гулять по городу. Так, как мы ребята экономные, то сразу попытались вырубать все по чипу, а именно бесплатные туалеты)))), не дорого не фэстфуд, тк только на это мы тратили деньги, а цены в Европе сами понимаете другие, как и уровень жизни. Вскоре нас ждал паром  Silja Serenade и мы пожаловали к нему на борт.

Я в первый раз путешествовала на пароме в открытом море, до этого я два раза ездила на теплоходе до Астрахани и обратно ( двух недельный трип с родителями в далеком детстве). А тут такое. На пароме у нас была дико уютная каюта, палубы, рестораны, ночной клуб, а так же Duty Free ( где все вкусно и без пошлины). В поездке у меня проявилось наличие морской болезни , но мой предусмотрительный муж заранее запасся таблетками от всяких таких неприятностей, что несомненно  привело меня в себя. Кстати Шведский стол который мы купили утром, оказался совершенным.

Утром Швеция встретила нас солнцем и полным штилем. На горизонте Стокгольм и новые картинки перед глазами.

Наш отель находился рядом с портом и до вселения у нас еще было много времени, скинув багаж в камеры в отеле, мы побежали, точнее поехали в старый город Стокгольма. А отправились мы туда на современном, бесшумном Шведском метро, заранее купив на пароме абонемент на проезд в метрополитене, тк это на много дешевле, чем покупать разовый проезд. Метро в Стокгольме дико дорогое, как и все в принципе.

Приехав в старый город мне сразу вспомнились сказки Астрит Лингдгрен, и уют и счастье наполнявшее мое детское сердце во время чтения этих книг. Нас с Пашкой окружали чудесные сказочные домики, мощенные улочки, уютные окошки и вкусные запахи рестиков.

О шведах и Швеции. Теперь я поняла, почему я люблю H&M. А так же я убедилась, что в России очень мало красивых мужчин и даже наверное женщин. Когда я попала на главные улицы Стокгольма,то мне показалось, что я путешествую по обложкам мужского и женского глянца 10 месяца 11 года выпуска.

Заселившись в отель, первое что меня поразило- это мусорное ведро с тремя отсеками ( для органических, полиэтиленовых и бумажных отходов), вода, которую можно пить из под крана и 1000 всяких тем по сохранению экологии. В этот момент мне стало очень жалко Россию, я конечно понимаю, что у нас очень большая страна и контролировать многое просто не реально, но то, что сейчас творится с экологией и окружающей средой меня расстраивает.

Заселившись мы помчали путешествовать дальше. Мне очень понравилось ночью в старом городе. Погода нас баловала отсутствием ветра, но было немного морозно. Как бы я хотела побывать в Стокгольме перед рождеством, я догадываюсь, что происходит на улица этого сказочного города.

Проведя два дня в Стокгольме, мы так прониклись Европой, что не разу не заскучали по России, а даже наоборот загрустили о том, что скоро придется вернутся обратно. Подведя итоги о поездке я поняла, что экономика России сдохла в сравнении с этой маленькой чудесной страной ,  которая существует только на сферах услуг, а не сидит на нефти и газе. Вообщем я могу без конца тут расглогольствовать, только толку от этого мало. Поэтому мы поблагодарили Стокгольм за столь приятное путешествие и отправились на паром, который нас должен был доставить обратно в Хельсинки.

Вырубили на пароме вкусный шоколад с мятой и соленой карамелью, объелись Шведских тефтелей с брусничным соусом, пили бризер с клубникой, дыней)).

Утром Хельсинки светились солнцем, скинув багаж в камеры мы пошли по уже известными нам улицам, нашли красивый парк, в котором зимой можно спокойно кататься.

Так впечатлила меня эта поездка, решила вот в плотную заняться дизайном комнаты так, как надо как то разгружать чемодан вдохновения. Шью подушечки уже который день.

1. otlichnii rasskaz! vi bol'shie molodci i krasavci, lublu chitat' etot blog!

2. чудесные фотографии, интересный рассказ - тоже в Европу захотелось!:)